Вы слишком много пьете?
Если вы хотите поговорить с кем-то прямо сейчас
Пожалуйста, позвоните на горячую линию АА
(с 10:00 до 22:00 каждый день) T: 1300 22 22 22
Все волонтеры горячей линии — трезвые алкоголики.
Они понимают, через что вы проходите!

 

Wall decorations

Чего ждать от встречи....

Для большинства из нас первое собрание было довольно страшным, и мы не знали, чего ожидать. Мы были очень рады обнаружить, что люди были дружелюбны, готовы помочь и не осуждать, а самое главное, говорили на «нашем» языке.

Существуют различные типы встреч: некоторые изучают Большую Книгу, двенадцать шагов или двенадцать традиций, некоторые представляют собой тематические встречи (каждую неделю новая тема), а третьи представляют собой встречи по установлению личности, на которых люди просто рассказывают свою историю — как это было. , что было и как есть сейчас, и при этом делиться своим опытом, силой и надеждой. Стоит попробовать несколько разных, чтобы найти тот, который подходит именно вам.

Формат большинства встреч достаточно стандартный. Встречу будут вести один или два человека – председатель и секретарь. Здесь нет иерархии... любой, у кого достаточно трезвости, может какое-то время руководить собраниями. Председательствующий представится и кратко расскажет о собрании. Затем может быть чтение, а затем председатель выбирает людей, которые будут делиться на любую тему. Затем выбранный человек говорит около 5-10 минут. В АА есть важное правило: мы позволяем каждому человеку говорить без перерыва. Собрания обычно заканчиваются «передачей корзины» (каждый человек вносит свой вклад, чтобы покрыть расходы на место проведения, чай и кофе и общее содержание АА).  а затем все встают и цитируют Молитву о безмятежности.

Все встречи разные — если вам не нравится ваша первая встреча, попробуйте еще несколько, прежде чем решить, что она не для вас. Некоторые из них более серьезны, чем другие, некоторые очень сосредоточены на Высшей Силе, а в других много агностиков или атеистов. Это не религиозная программа, а духовная - вы поймете, в чем разница.

Наша ЛГБТИК+ встреча Rainbow Group по субботам гордится тем, что это непринужденная и довольно неформальная встреча. Никакого давления. Нет ожидания. Просто безопасная среда, где вы можете слушать и делиться, если хотите.

Раньше на собраниях нам советовали прислушиваться к сходствам, а не к различиям, потому что в глубине наши истории почти одинаковы — мы пили, мы дошли до того, что не могли остановиться, и жизнь стала безобразной. Послушайте, как другие люди на собрании нашли выход из этой отчаянной ситуации и обрели сегодня счастливую и наполненную смыслом жизнь.

Are you drinking too much?

If you would like to speak with someone right now
Please call the AA helpline
(10am - 10pm every day) T: 1300 22 22 22
All helpline volunteers are sober alcoholics
They understand what you're going through!

 

Paper Heart

What to expect at a meeting....

For most of us, going to our first meeting was pretty scary, and we weren't sure what to expect. We were mostly delighted to find that people were friendly, helpful and non-judgmental, and most importantly, spoke "our" language.

There are different types of meetings - some study the Big Book, or the twelve steps or twelve traditions, some are topic meetings (a different topic each week), still others are "ID" meetings where people just tell their story - how it was, what happened, and how it is now, and in doing so, share their experience, strength and hope. It's worth trying a few different ones to find one that the right "fit" for you.

The format of most meetings is fairly standard. There will be one or two people hosting the meeting - the chairperson and the secretary. There's no hierarchy here ... anyone with enough sobriety can do a period of time leading meetings. The chair person will introduce themselves, and give a brief introduction to the meeting. Then there may be a reading, and then the chairperson will choose people to share on whatever the topic is. The chosen person then speaks for about 5-10 minutes. There is an important rule in AA that we allow each person to speak uninterrupted. Meetings usually finish with "passing the basket" (each person contributes whatever they like, to cover the costs of the venue, tea and coffee, and the general running of AA -  and then everyone stands, and cites the Serenity Prayer.

All meetings are different - if you don't like your first meeting, try a few more before deciding it's not for you. Some are more serious than others, some are very Higher-Power focused and others have a lot of agnostics or atheists. It's not a religious program, but it is a spiritual one - you'll learn what that difference is.

Our Rainbow Group LGBTIQ+ meeting on SUNDAY nights prides itself on being a relaxed & pretty informal meeting. No pressure. No expectations. Just a safe environment where you get to listen, share if you want to.

Early on, we were advised in meetings to listen for the similarities, not the differences, because underneath, our stories are all pretty much the same - we drank, we got to the point we couldn't stop, and life got ugly. Listen for how the other people in the meeting found a way out of this desperate situation, into happy and meaningful lives today.